Курс “Мастер созидания”

О чём курс?

В современном мире очень важны способности:

  • Ставить себе задачи;
  • Осваивать инструменты;
  • Создавать новое.

Всему этому дети и взрослые учатся в корневой практике созидания.

А преподаватели и продвинутые родители учатся организовывать и вести практику созидания в клубах, развивающих центрах или просто в семье.


Что самое главное в курсе?

Самое главное – радость.

Дети учатся с радостью создавать, осваивать инструменты и решать любые другие жизненные задачи.

Смотрите, как это бывает.


Для кого курс?

  • для преподавателей детских и семейных клубов и развивающих центров;
  • для вожатых летних лагерей;
  • для родителей.

Что даёт практика созидания детям?

  1. Свое собственное изделие на каждом занятии.
  2. Движение от простых решений к все более сложным и/или уникальным.
  3. Опыт проектирования.
  4. Интерес делать своими руками – мастерская показывает детям, что  созидание может быть интереснее гаджетов.
  5. Опыт освоения ручного и электрического инструмента.
  6. Умение планировать расход материалов.
  7. Самостоятельность – умение ставить себе задачу, принимать решения, доводить дело до конца.
  8. Инерцию успеха и веру в свои силы.
  9. Понимание,  зачем нужна техника безопасности и как ее применять.

Что создают дети?

Дети создают игрушки.

Любая игрушка – модель чего-то реального. Кто в детстве делает игрушки – когда вырастет сможет создавать реальные вещи.


 

 


Какие инструменты осваивают дети?

В корневой практике созидания можно осваивать любые инструменты которые есть в пространстве: от молотка и отвёртки, до электролобзика, швейной машинки и 3D принтера.

Люди привыкают. что могут освоить любой инструмент – обретают уверенность в своих силах.

И  учатся обходиться любым подручным инструментом и находить простые решения.

И взрослые учатся вместе с детьми


Как проходит практика созидания

Смотрим базу идей игрушек, придумываем идеи, рисуем, подбираем материалы, осваиваем необходимые инструменты, делаем игрушку.
По итогам – снимаем репортажи.



Что даёт практика созидания родителям?

  1. Возможность освоить практику и заниматься дома со своими детьми.
  2. Развитие собственной способности создавать и возможность показать детям своим примером как можно делать своими руками.
  3. Освоение новых инструментов.
  4. Опыт общего интереса и дела с детьми.
  5. Практику понимания своих детей, их реальных интересов.
  6. Доверие к ребенку, веру в его силы и самостоятельность.
  7. Бережное отношение к границам собственного ребенка.


Что даёт курс мастерам созидания?

  1.  Умение организовывать пространство для практики созидания – подбирать инструменты, оборудование и материалы.
  2. Умение вести процесс созидания нескольким людям, семьям – реальный 2х-дневный опыт ведения практики созидания.
  3. Усиление собственной способности созидать.
  4. Возможность собственным примером раскачивать воображение, интерес и активность детей и взрослых.
  5. Умение помогать выходить за рамки шаблонов и стереотипов.
  6. Умение создавать пространство роста самостоятельности и бережного отношения друг к другу и к вещам.
  7. Опыт обеспечивать понимание техники безопасности, не предлагая готовых решений.

Как проходит обучение?

Курс длится 3 дня:

День 1 (участвуют только взрослые – мастера и заинтереснованные родители):
Мастера сами проходят практику созидания: делают то, что потом будут делать дети и родители. Раскачивают собственную способность создавать. Осваивают новые инструменты. После практики подробно обсуждаем теорию.

День 2 (участвуют и взрослые и дети):
Мастера сами проводят практику созидания (с нашим сопровождением) – каждый ведет одну или несколько семей. Учатся создавать пространство
самостоятельности и бережного отношения  друг к другу и к вещам. Помогают освоить инструменты и технику безопасности. По итогам обсуждаем результаты, задаем вопросы, смотрим нюансы.

День 3 (участвуют и взрослые и дети):
Продолжаем практику ведения занятий. Мастера сами создают пример созидательной деятельности. Наблюдают изменения у детей и взрослых. По итогам обсуждаем результаты, задаем вопросы, смотрим нюансы.

Сопровождение после курса:
В течение 2 месяцев мы ответим на Ваши вопросы через Фейсбук или по электронной почте.


Сколько стоит курс?

Внимание: Взрослые могут проходить курс в полном объеме (для мастеров) или в ограниченном (2 дня занятий со своими детьми):

Цена для мастеров и продвинутых родителей (3 дня): ____________________

Цена на практику создания (2 дня)
Детям с родителями (с 7 лет) __________________ рублей с человека
Детям без родителей (с 9 лет) ________________ рублей с человека
Родителям _____________ рублей с человека.


Где и когда?

Время: 10, 17-18 февраля 2018 г

Место: _______________________


Отзывы:

“Стоило один раз сходить на пробное занятие к Игорь Скирневский, как сломались все наши стереотипы. Арсений, наш Арсений, который никогда не играл в машинки, и ненавидит ножницы и циркуль, засел делать космический корабль. Снова и снова выкраивая для этого время между “почитать” и “попиликать” – проштудировал несколько энциклопедий о космосе, сам разобрался, как сделать конус и усеченный конус, и – ура!!! – детище готово. Над названием думает. Теперь все куклы у сестер с колпачками-конусами.
Дорогие все! Приходите с детьми в клуб к Игорю, и вы никогда больше не будете думать о своем ребенке “он этим не интересуется”. Максимум: “этого он еще не пробовал”!!!”

Федорова Анна

“И потом, в паузах уже собственного созидательного процесса, обнаруживать и фиксировать кадры с чьим-то ребенком. Моим? С настоящими работающими электролобзиком, шуруповертом, дрелью, горячим лобзиком, пилой и молотком в руках? Не, это не мой! Он и слов-то таких несколько часов назад не знал! ))”

Архипова Татьяна

“…провели сегодня семейный досуг по изготовлению игрушек.
А точнее чего угодно из чего угодно :-). Получили море позитива и информацию на”подумать”. Результаты: папин дикообраз-ежик, мамин паровоз, Анины космическая мышь, подводная лодка и канализационная труба с лужей. :-))).”

Татьяна Вишнякова