Курс “Жизнь в радость”

ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ: Курс целостного познания и настройки себя.

Весь курс – исследование себя с вопросом: “Что мне нужно узнать и освоить в себе, чтобы моя жизнь была ладной: долгой, радостной, наполненной и плодотворной?”

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Вводный модуль: Проявление себя и наладка чувства себя
Основной курс (список модулей):
1. Первичное освоение и наладка тела.
2. Наладка мышления.
3. Наладка ценностей и радости.
4. Наладка понимания, взаимопонимания и ясности самовыражения.
5. Наладка познавательной способности и научного мышления.
6. Наладка могущества, развитие инженерных способностей, управление опытом.
7. Наладка воли и характера.
8. Наладка созидательной способности.
9. Наладка осознанности.
10. Наладка интуиции.
11. Наладка поиска и освоения возможностей.
12. Наладка целостности и гармоничности.


ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Вводный модуль: Проявление себя и наладка чувства себя

– Поиск ответа на вопрос “Кто я?”. Проявление своей сути среди социальных ролей.
– Поиск возможностей и построение намерений по освоению и развитию себя.

Основной курс:  Модуль 1. Первичное освоение и наладка тела

– Наладка двигательных функций. Перезапуск нервной системы по всем секторам тела
– Наладка внутренних органов. Основы саморегуляции.
– Наладка сенсорных функций: зрение, слух, осязание, равновесие и т.п.

Модуль 2. Наладка мышления

– Базовая модель мышления. Формы мышления. Практика синтеза специальных форм мышления.
– Исследование и настройка своего мышления. Практика нестандартного мышления.
– Исследование основных форм и алгоритмов мышления: научное, инженерное, созидательное

Модуль 3. Наладка ценностей и радости

– Теория ценностей. Изучение и настройка своей системы ценностей
– Теория радости. Изучение и настройка своей радости. Радость как основа развития.
– Постановка задачи на приведение в лад своей жизни

Модуль 4. Наладка понимания, взаимопонимания и ясности самовыражения.

– Рефлексы познания и понимания: теория, исследование в себе и настройка. Практика понимания.
– Язык, как основа взаимопонимания. Исследование и настройка своей языковой системы.
– Практика понимания и взаимопонимания.

Модуль 5. Наладка познавательной способности и научного мышления

– Познавательная способност и основы научного мышления – теория и практика
– Основные алгоритмы познания и практика исследовательской деятельности
– Познания себя научными методами

Модуль 6. Наладка могущества, развитие инженерных способностей, управление опытом.

– Инженерия (наука об инструментах) – основа эффективности вида “человек”. Теория и практика инженерного мышления и деятельности.
– Могущество (от слова “могу”) и развитие – инженерные понятия. Управление могуществом и развитием. Управление опытом.
– Тело и мышление человека с инженерной точки зрения: исследование и настройка

Модуль 7. Наладка воли и характера.

– Воля как функция нервной системы: суть, назначение и методы наладки.
– Практика настройки воли. Гармонизация воли и радости.
– Характер с инженерной и физиологической точки зрения: изучение и наладка.

Модуль 8. Наладка созидательной способности.

– Радость как основа созидания. Теория и практика радости в созидании. Многообразие созидания.
– Универсальные алгоритмы созидания: освоение и практика применения.
– Практика созидания. Исследование и настройка своей созидательной деятельности. Созидание себя.

Модуль 9. Наладка осознанности.

– Осознанность: суть, ценность, развитие, удержание. Практика принятия себя.
– Практика осознанности. Освоение разных техник развития осознанности.
– Долгосрочное развитие осознанности: планирование и запуск процесса

Модуль 10. Наладка интуиции.

– Интуиция: суть, возможности, область применения.
– Развитие интуиции: практика интуитивного поиска и принятия решений

Модуль 11. Наладка поиска и освоения возможностей.

– Суть возможности. Теория поиска и освоения возможностей. Расширение границ.
– Настройка способности видеть и осваивать возможности.
– Исследование, осознание и расширение своих возможностей.

Модуль 12. Наладка целостности и гармоничности

– Понятие “целостность”. Построение модели “человек целостный”. Исследование и налаживание своей целостности.
– Понятия “гармония” и “гармоничность”. Исследование своей гармоничности.
– Практика гармонизации себя (с собой, другими людьми, миром в целом)


АЛГОРИТМ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА

Вводный модуль: определяем в чём (в какой деятельности) нам интересно воплощать и выражать себя.

Модуль 1. Первичное освоение и наладка тела:
Готовим тело к будущим изменениям. Запускаем процесс долгосрочной наладки и саморегуляции тела, который будет идти на протяжении всего курса.

Модуль 2. Наладка мышления:
Готовим мышление к освоению всего материала курса. Заодно усиливаем свои способности мышления и понимания. Через это раскачиваем свою способность решения задач.

Модуль 3. Наладка ценностей и радости:
Учимся понимать и осознавать – на что мы расходуем собственные силы и время. И расставлять приоритеты исходя из радости. Учимся ставить фокус на радость. Как результат – формулируем постановку задачи на то, как сделать свою жизнь более ладной: радостной, интересной и результативной.

Модуль 4. Наладка понимания, взаимопонимания и ясности самовыражения:
Учимся понимать сложное, выделять суть и доносить суть до других в ясной форме. Для решения задач курса и жизненных задач нам придётся разбираться с многими сложными вопросами. Учимся это делать.

Модуль 5.  Наладка познавательной способности и научного мышления:
Учимся познавать новое – исследовать разные объекты, начиная с себя, своей деятельности, своих отношений и т.п. Учимся выделять структуры, связи, закономерности.

Модуль 6. Наладка могущества, развитие инженерных способностей, управление опытом:
Учимся управлять могуществом. Могущество – от слова “могу” – множество задач, которые я могу решить. Могущество опирается на инструменты, которые мы имеем и освоили. Для любой задачи нужны какие-то инструменты (от молотков до . Разбираемся – какими инструментами мы владеем. Учимся методично оперировать инструментами: осваивать их, улучшать, создавать новые, применять, заменять, искать, выбирать и т.п. В т.ч. закрепляем инструментарий мышления.

7. Наладка воли и характера:
Развиваем волю – способность осваивать трудности и организовывать себя на достижение собственных целей. Через это повышаем способность воплощать в жизнь свои мысли и решения.

8. Наладка созидательной способности:
Учимся создавать новое в любых областях жизни и деятельности. В т.ч. – создавать себя. Меняем фокус деятельности деятельность с “борьбы” на созидание. Так более радостно, начиная с созидания себя. При этом пользуемся всеми ранее накопленными инструментами – мышлением, познанием, волей и т.п.

Модуль 9. Наладка осознанности:
Учимся воспринимать мир и окружающую реальность, как есть, а не как мы себе это придумали. Этот пункт можно ставить раньше. Но он стоил в конце, т.к. всё время идёт раскачка осознанности. Люди получают культуру осознанности на всех этапах курса. а здесь накладывают этот опыт на теорию и методику работы с осознанность.

Модуль 10. Наладка интуиции:
Интуиция – способность чувствовать правильные решения и делать правильные прогнозы в условиях недостаточной информации. Налаживаем интуицию – расширяем могущество за счет способности быстро принимать решения. При этом, уже умеем воплощать эти решения в жизнь.

Модуль 11. Наладка поиска и освоения возможностей:
Учимся видеть безграничное множество возможностей и их осваивать. Для этого используем весь накопленный инструментарий. Мир расширяется.

Модуль 12. Наладка целостности и гармоничности:
Здесь мы обобщаем накопленный опыт, понимание себя и своих возможностей, идеи развития и т.п. Собираем кусочки себя и своей жизни в целое и учимся жить в себе целом.