Полезные вопросы про разные темы

Гармоничность:1. Где в мире встречается гармоничность? Какие примеры гармоничности ты знаешь?
2. Почему в музыке, математике, экосистемах и инженерии применяется слово “гармоничность”?
Это разные гармоничности или, по сути – одна?
3. Что такое гармоничность?
4. Нужно ли тебе настраивать в гармоничность в себе? Если да, то зачем?
5. Как настраивать гармоничность в себе?
6. В чём ещё тебе нужно налаживать гармоничность?
7. Какими методами ты можешь налаживать гармоничность вокруг себя?
8. Для решения каких жизненных задач тебе нужна гармоничность?
9. Кто / что может тебе помочь освоить искусство/науку гармоничности?
10. На какие ещё вопросы про гармоничность тебе нужно себе ответить?

————————-

Вопросы про радость

1. Сколько времени в день ты испытываешь радость?
2. Сколько времени в день ты хочешь испытывать радость?
3. Радость – это ощущение. Ощущение чего?
4. Как слово “радость” передаёт суть понятия “радость” и  ощущения радости?
5. Какое событие в организме приводит к выделению гормонов радости?
6. Зачем нужна радость, как биологический инструмент?
7. Как наполнить жизнь радостью, исходя из её сути и биологического назначения?
8. Какую роль в наполнении жизни радостью играют осознанность и познание?
8. Какие источники радости есть в твоей жизни? От чего ты испытываешь радость?
9. С кем, где, когда тебе ты хочешь обретать больше радости?
10. Что может означать фраза “эрудиция радости”?
11. Как ты хочешь расширить свою эрудицию радости?
12. Какие 10 вопросов про радость тебе ещё нужно себе задать?————————-
Вопросы про жизнь:

1. Какие характеристики есть у жизни, как целого?

Например:

– время жизни;

– дата начала жизни;

– траектория человека в пространстве во время жизни;

– плоды созданные, за жизнь…

Что ещё?
2. По какими показателям измерить качество жизни человека в целом (т.е. за всё время, от рождения до смерти)?

3. По каким показателям можно измерять качество жизни в каждый момент времени?
4. По каким показателям ты можешь измерять качество жизни, с помощью сенсорных систем своего тела?
5. Какие показатели качества жизни для тебя корневые (основные)? Перечисли корневые показатели для измерения качества жизни в целом и в конкретный момент времени?
6. Какой ты хочешь, чтобы была твоя жизнь по корневым показателям качества жизни? Какие значения нужны тебе для этих показателей?
7. Какие у тебя есть способы управления качеством жизни?
8. Какие способы управления управления наиболее эффективны?
9. Как ты намерен / намерена управлять жизнью?
10. Какие 10 вопросов про твою собственную жизнь тебе ещё нужно себе задать?

————————-

Вопросы про детей:

1. От чего ты хочешь испытывать радость вместе с детьми? Придумай 100 вариантов.
2. Что тебе нужно научиться принимать при общении со своими детьми, со спокойствием и радостью?
3. В чём красота, изящество твоих детей? В чём их внутренний свет?
4. Какие настройки нервной системы у твоих детей? Как эти настройки связаны с их характером?
5. Как ты можешь касаться своих детей, так, чтобы и тебе, и им было в радость?
6. В чём твои дети проявляют и воплощают себя?
7. Какие возможности твои дети создают тебе?
8. Какие возможности ты можешь создать для своих детей?
9. Как тебе воплощать себя со своими детьми – в общении, взаимодействии, радости?
10. Какие десять вопросов про детей тебе нужно задать себе самому?

————————-

Вопросы про тело:

1. В прошлом году я нескольким людям запустил двигательные функции в парализованных руках и ногах. Как решать такие задачи?
2. Как, в естественном процессе развития человека, происходит включение и настройка в нервной системе “драйвера” для мышц, внутренних органов и разных секторов тела?
3. Как включать и настраивать в нервной системе “драйвера” для мышц, внутренних органов? (для случаев, когда “драйвера” не включены при развитии, или по каким-то причинам потеряны)

4. Как проходили твои роды и как это повлияло на установку и настройку “драйверов” в твоём теле?

5. Для каких мышц (и каких секторов тела) у тебя не включены или не полностью настроены “драйвера” в нервной системе? Как их включить?
6. Как влияют настройки крупных мышц на настроек мелких мышц, мышц сосудов, работу внутренних органов?
7. Как связаны настройки тела человека с его характером и как регулировать характер?
8. Что тебе необходимо регулировать в характере и как ты можешь сделать через настройки тела.
9. Какие ещё инструменты саморегуляции тебе нужны?
10. На какие 10 вопросов про собственное тело тебе ещё нужно найти ответ?

————————-.

Вопросы про семью:

1. Что означает слово “семья”? Почему семь?
2. От чего ты в семье хочешь испытывать радость?

3. Что тебе нужно сделать, чтобы радости стало больше?

4. Какие твои функции в семье?

5. Какую роль играют члены твоей семьи в твоей жизни?

6. Что тебе важно научиться лучше чувствовать в своей семье?
7. В чём твоей семье нужно большее понимание от тебя?
8. Кому в твоей семье нужна помощь, о которой ты не знаешь?
9. О чём тебе нужно спросить членов своей семьи?

10. Какие десять вопросов про семью тебе ещё надо себе задать?

————————-

Вопросы про осознанность:

1. Что такое – осознанность? Как слово “осознанность” передаёт суть понятия “осознанность”?
2. Осознанность – это состояние. Какое?
3. Осознанность – это инструмент для чего?
4. Зачем человеку нужна осознанность?
5. Как связана осознанность и радость?
6. Как связана осознанность и рефлексы?
7. Для решения каких жизненных задач тебе наиболее актуально развивать осознанность? 8. Как развивать осознанность?
9. Как теряется осознанность и как её восстанавливать?
10. Какие 10 вопросов тебе ещё нужно задать себе про свою осознанность?

————————-

Вопросы про могущество.

1. От какого слова происходит слово “могущество”?
2. Что такое “могущество человека”, исходя из корней слова?
3. Как могущество человека связано с инструментами, которые он знает и освоил?
4. Как связано могущество и развитие?
5. Что входит в твоё могущество?
6. Что ты хочешь, чтобы входило в твоё могущество?
7. Какие инструменты тебе нужно освоить, чтобы расширить своё могущество?
8. Что ограничивает твоё могущество?
9. Как переходить через ограничители могущества?
10. Какие десять вопросов про твоё могущество тебе ещё нужно себе задать?
————————-

Вопросы про образование:

1. Что такое образование?
2. Как слово “образование” передаёт суть понятия “образование”, и как это связано со словом “образ”?
3. Зачем тебе нужно твоё образование?
4. Какие образы ты в себе несёшь?
5. Какое ещё образование тебе нужно, к тому, что ты уже освоила?
6. Как способности человека к образованию связаны с его настройками нервной системы, полученными при рождении?
7. Как можно развивать способности к образованию через настройки нервной системы и, вообще, тела?
8. Представь себе образование, как чудо. Каким оно может быть?
9. Какие наиболее интересные возможности расширить своё образование у тебя есть?
10. Какие вопросы про образование тебе сейчас действительно нужно себе задать?

————————-